Повышайте производительность и вовлеченность без затрат

Повышайте производительность и вовлеченность без затрат

Компания «Юлмарт» сделала это играючи благодаря геймификации, и данный проект был представлен в рамках «Премии HR-бренд 2015».

Удачно подобранная метафора и проработанная механика игры позволяют решать актуальные бизнес-задачи, мотивировать людей вовлеченно работать при повышенных нагрузках и при этом снижать затраты. Более того — все это возможно реализовать еще и без увеличения численности персонала и дополнительных выплат.

Масштабируйте проект под ваши задачи. Все подробности расскажут представители компании «Юлмарт» на весенней «HR-Перезагрузке» от HeadHunter ( 14-15 апреля, Санкт-Петербург ).

Спикеры поделятся данными об этапах и ресурсах проекта, поговорят о подводных камнях. И, конечно, представят итоги, которые действительно впечатляют!

По итогам игры Star Wars in Ulmart производительность труда на массовых позициях в «Юлмарте» выросла на 58% (в декабре 2014 года по сравнению с сентябрем 2014 того же года), при этом фонд рабочего времени остался в пределах плановых значений, а фонд оплаты труда — равен значению сентября. Руководители регионов освоили новый инструмент мотивации работы в высокий сезон.

Кроме того, игра позволила стереть границы между должностями и создать механизмы оперативного донесения идей и их реализации: было внедрено более 100 идей для улучшений процессов на местах. Особо стоит отметить, что одновременно с активизацией продаж был реализован социальный проект «5 межгалактических рукопожатий»: в каждом из 5 регионов были куплены детские игрушки, электронная техника и другие товары для детей в детских домах на сумму 100 000 рублей в каждом регионе (итого 500 000 рублей).

Ждем вас на «HR-Перезагрузке»!